20 января 2018 года на базе МАОУ «Лицей № 33» прошло второе занятие постоянно действующего семинара для заместителей руководителей образовательных учреждений «Организация образовательного процесса в школе».
В донской столице продолжает реализовываться система менторства в образовании. Как уже сообщалось ранее по инициативе Управления образования города в Ростове-на-Дону организован постоянно действующий семинар для заместителей руководителей образовательных учреждений. Эта инициатива была предложена столичным педагогическим сообществом на конференции «Московская модель управления образовательными системами», которая прошла в Москве 19 и 20 апреля 2017 года. Конференция собрала представителей из 49 регионов страны, а также Болгарии, Абхазии, Киргизии и Италии. В течение двух дней участники обсуждали наиболее эффективные практики управления образовательными объектами в столице, других российских городах и за рубежом. В итоге регионы решили перенять столичную систему менторства в образовании.
Система менторства позволяет руководителям совершенствовать управленческие навыки. Специалисты, которые уже достигли высоких результатов в своей работе, делятся опытом и идеями со своими молодыми коллегами.
Второе занятие семинара для заместителей руководителей образовательных учреждений было посвящено программно-методическому обеспечению образовательного процесса. Занятие прошло на базе МАОУ «Лицей № 33». Своим опытом с молодыми заместителями руководителей поделились директор МАОУ «Лицей № 33» кандидат педагогических наук Шевченко Т.М., заместитель директора лицея по учебно-воспитательной работе Голубенко С.Ю., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» Текучева С.Ф. О структуре рабочей программы учебных предметов и курсов рассказала заместитель директора по УВР МАОУ «Лицей № 33» Островершук Е.С., об учебно-методическом обеспечении образовательного процесса – заведующий библиотекой лицея Квитко М.А.
Система менторства – это инструмент, позволяющий вывести систему управления образованием на новый уровень, который обеспечит высоко профессиональный подход ко всем вопросам образовательной политики и практики современной России.