- Опубликовано 22.12.2017
20 декабря 2017 года на базе МБОУ «Школа № 90» прошло первое занятие постоянно действующего семинара для заместителей руководителей образовательных учреждений «Организация образовательного процесса в школе»
Это раньше в школах максимум если что и меняли, так это парты с деревянных на парты из ДСП, а теперь в образовании используют высокие технологии управления. Ростовское образование пережило за последние годы колоссальные изменения. Финансирование, рассчитанное на каждого ученика, рейтинг школ, создание безбарьерной среды. Учиться работать по-новому, в первую очередь, пришлось руководителям.
В системе появились новые смыслы и ценности, а все процессы теперь компьютеризированы по последнему слову техники. Опыт управления складывается положительный, поэтому неудивительно, что созданная недавно в Москве ассоциация менторов дала регионам заряд, чтобы «образовательные» изменения происходили по всей стране.
Менторы – это успешные руководители, которые пользуются признанием и авторитетом в образовательном сообществе. И конечно те, кто готов поделиться опытом и навыками с коллегами. Цель организованного по инициативе Управления образования города Ростова-на-Дону постоянно действующего семинара для заместителей руководителей образовательных учреждений «Организация образовательного процесса в школе» - совершенствование работы через управленческие проекты руководства школ. Менторы поддерживают, сопровождают и разделяют ответственность руководителей за эти проекты. Все это нужно для улучшения показателей деятельности школ, для улучшения образовательных результатов. Институт менторства – еще один ресурс в развитии образования донской столицы.
Первое занятие семинара для заместителей руководителей образовательных учреждений было посвящено школьным нормативно-правовым документам. Занятие проводилось в МБОУ «Школа № 90». По вопросу образовательной программы перед слушателями курсов выступила директор школы Шевякова Л.Г. Вопрос учебного плана осветила заместитель директора по учебно-воспитательной работе Середа М.А., на организации индивидуального обучения остановилась заместитель директора Гранкина Л.А.
Система менторства – это новый инструмент, который работает на успешную передачу управленческого опыта от заместителя директора-ментора молодому заместителю директора школы, который по замыслу организаторов семинара в ближайшее время выступит разработчиком управленческого проекта.