Корпорация «Российский учебник» совместно с институтом развития образования Краснодарского края провели Региональную научно-практическую конференцию «Современные тенденции обучения химии в условиях реализации ФГОС ОО» для методистов и учителей химии. С 20 по 23 сентября 2017г. в городе Сочи.
В работе конференции принимали участие:
Вадим Владимирович Ерёмин - профессор химического факультета МГУ, доктор физико-математических наук, автор УМК по химии для общеобразовательных школ;
Анна Алексеевна Карцова - доктор химических наук, профессор кафедры органической химии химического факультета Санкт-Петербургского государственного университета;
Олег Сергеевич Габриелян - кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный учитель Российской Федерации, автор УМК по химии для общеобразовательных школ
Наш город представляли:
Сажнева Татьяна Владимировна, кандидат химических наук, доцент кафедры математики и естественных дисциплин ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».
Региональный победитель конкурса проводимого объединенной издательской группой «ДРОФА-Вентана-граф» в номинации «Видео урок» руководитель м/о учителей химии Железнодорожного р-на г. Ростова-на-Дону, учитель высшей квалификационной категории МАОУ «Юридическая гимназия №9 имени М.М. Сперанского», методист МКУ информационно-аналитический центр образования города Ростова-на-Дону Чёрная Галина Олеговна
На конференции обсуждались следующие вопросы:
- приоритетные направления развития химического образования в контексте научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Естественнонаучные предметы. Химия»;
- обновление содержания и методики химического образования школьников в условиях внедрения ФГОС;
- методика преподавания химии в условиях перехода на новый ФГОС: реализация системно-деятельностного подхода:
ü современные педагогические технологии: применение в условиях введения ФГОС второго поколения,
ü обеспечение практической направленности образования с целью достижения предметных, метапредметных и личностных результатов,
активизация познавательной деятельности в процессе обучения.