Главная

Корпорация «Российский учебник» совместно с институтом развития образования Краснодарского края провели Региональную научно-практическую конференцию «Современные тенденции обучения химии в условиях реализации ФГОС ОО» для методистов и учителей химии. С 20 по 23 сентября 2017г. в городе Сочи.

В работе конференции принимали участие:

Вадим Владимирович Ерёмин - профессор химического факультета МГУ, доктор физико-математических наук, автор УМК по химии для общеобразовательных школ;

Анна Алексеевна Карцова - доктор химических наук, профессор кафедры органической химии химического факультета Санкт-Петербургского государственного университета;

Олег Сергеевич Габриелян - кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный учитель Российской Федерации, автор УМК по химии для общеобразовательных школ

Наш город представляли:

Сажнева Татьяна Владимировна, кандидат химических наук, доцент кафедры математики и естественных дисциплин ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

Региональный победитель конкурса проводимого объединенной издательской группой «ДРОФА-Вентана-граф» в номинации «Видео урок» руководитель м/о учителей химии Железнодорожного р-на г. Ростова-на-Дону, учитель высшей квалификационной категории МАОУ «Юридическая гимназия №9 имени М.М. Сперанского», методист МКУ информационно-аналитический центр образования города Ростова-на-Дону Чёрная Галина Олеговна

На конференции обсуждались следующие вопросы:

 - приоритетные направления развития химического образования в контексте   научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Естественнонаучные предметы. Химия»;

-  обновление содержания и методики химического образования школьников в условиях внедрения ФГОС;

 - методика преподавания химии в условиях перехода на новый ФГОС: реализация системно-деятельностного подхода:

ü современные педагогические технологии: применение в условиях введения ФГОС второго поколения,

ü обеспечение практической направленности образования с целью  достижения предметных, метапредметных и личностных результатов,

активизация познавательной деятельности в процессе обучения.

       

Возврат к списку