Выпускники сдают завершающие экзамены ЕГЭ по истории и химии.
19 июня 2017 года в пунктах ЕГЭ выпускники сдают завершающие экзамены ЕГЭ по истории и химии.
Химию сдают 630 обучающихся 11 классов - выпускники общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону в 4 пунктах ЕГЭ.
Химию нельзя сдать на высокий балл, просто выучив теорию. Химию надо любить. И любить всем сердцем, чтобы тот безграничный объем информации ровным слоем уложился в голове. А когда мы говорим о будущем, о профессиях, которые будут востребованы долгие годы, то практически все направления, которые связаны с химией, с рынка труда никуда не уйдут. Потребность в “химических мозгах” стабильно растет. Задания по химии охватывают 34 темы курса средней школы по органической и неорганической химии.
Структура заданий по химии:
Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 5 заданий высокого уровня сложности, с развернутым ответом (порядковые номера этих заданий: 30, 31, 32, 33, 34). На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа. Дополнительные материалы и оборудование: к каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:
− периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
− таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
− электрохимический ряд напряжений металлов.
Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
Фото 1.
Фото 2.
ЕГЭ по истории пишут в 6 пунктах 1021 выпускник.
Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом. Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и других разделителей; слова; словосочетания (также записывается без пробелов и других разделителей).
Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом, выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений. 20–22 – комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации; привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора). 23–25 – задания, связанные с применением приёмов причинно-следственного, структурно-функционального, временнόго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. Задание 23 связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации. Задание 24 – анализ исторических версий и оценок, аргументация различных точек зрения с привлечением знаний курса. Задание 25 предполагает написание исторического сочинения. Задание 25 альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать один из трёх периодов истории России и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. Задание 25 оценивается по системе критериев.
На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Фото 3.
Фото 4.