Управление образования города Ростова-на-Дону

Продолжает работу постоянно действующий семинар для заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону «Организация образовательного процесса в школе»

17 апреля 2019 года на базе Гимназия № 46 состоялся семинар для заместителей руководителей общеобразовательных организаций г. Ростова-на-Дону. Целью семинара было изучение опыта работы внутренней системы оценки качества образования в условиях реализации ФГОС.
Участники семинара (39 человек) были ознакомлены с нормативно- правовыми основами функционирования внутренней системы оценки качества образования в контексте стандартизации образования. Сурнина. М.В., директор МБОУ «Гимназии № 46» представила опыт образовательной организации - программа повышения качества образования, внутришкольный контроль, промежуточная аттестация, мониторинг качества образования».
Особый интерес у слушателей семинара вызвали вопросы формирования внутренней системы оценки качества образования как инструмента повышения эффективности освоения основных образовательных программ и организация и порядок проведения ( периодичность, формы) промежуточной аттестации в образовательном учреждении. Эти опытом поделились на семинаре Кукла С.А. и Хаценко Л.А., заместители руководителя Гимназии № 46.
Беленко М.А., заместитель руководителя Гимназии № 25 ознакомила с моделью внутренней системы оценки качества образования в условиях стандартизации образования и отметила, что при реализации этой модели необходимо учитывать критерии и показатели внешней оценки качества образования. Участники семинара сделали вывод о том, что наличие такой модели является обязательным в условиях стандартизации образования. Ценность выступления заключалась в том, что разработанная ими многоуровневая система оценки качества образования позволяет реализовывать единые требования на всех уровнях управления.
Оживленную дискуссию вызвало обсуждение проблем внутренней системы оценки качества образования в контексте существующих федеральных и региональных систем и процедур. При подведении итогов участники семинара определили направления деятельности руководящих работников в области совершенствования внутренней системы оценки качества образования. В анкетах обратной связи по итогам семинара участники отметили практическую значимость и актуальность рассматриваемых вопросов, а также высокий уровень организации семинара.
Руководители и заместители руководителей по УВР предложили продолжить работу в интерактивном режиме и активнее транслировать опыт управления общеобразовательными организациями нашего города.
d_2m6FTJk00.jpg
e23JbGp7Fag.jpg
F4vGFiyScUU.jpg

Возврат к списку