Управление образования города Ростова-на-Дону

Городской педагогический класс продолжает свою работу.
Традиционно каждый вторник в рамках муниципального проекта « Профильные классы» собирает своих слушателей - старшеклассников ростовских школ Городской Педкласс, где они продолжают знакомиться с основами педагогики , методики преподавания и психологии.
22 января будущие педагоги познакомились с использованием информационно-коммуникационных технологий на уроке биологии. Урок проводила учитель МБОУ «Школа №49» Якушева Ирина Викторовна.
Внедрение ИК-технологий в деятельность образовательной организации целесообразно во многих отношениях. Они представляют собой новое средство управлением развития образовательной организации, позволяющее осуществлять функции планирования, контроля, мониторинга деятельности, вовлечения большого количества участников в образовательный процесс. Использование ИК- технологий создает возможность для персонального обучения, коллективного преподавания и интерактивных занятий. Основные преимущества использования данной технологии в образовании: повышение доступности и качества образования, снижение затрат на приобретение необходимого программного обеспечения, организация взаимодействия всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Школьникам была представлена модель мобильного класса, они рассмотрели устройство цифрового USB-микроскопа МИКМЕД 2.0, способы его подключения, программное обеспечение и правила работы с ним.
Апробировать цифровой микроскоп в действии обучающиеся смогли при выполнении индивидуальных исследовательских работ. После выполнения заданий состоялось обсуждение результатов исследования . В процессе которого юные педагоги - исследователи очередной раз убедились в том, что урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время, позволяет работать каждому ученику в своем темпе, а учителю уделять внимание каждому школьнику, оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.
1-02-19.jpg
2-02-19.jpg
3-02-19.jpg

Возврат к списку