Управление образования города Ростова-на-Дону

Семинар для педагогов-психологов и классных руководителей, сопровождающих выпускников при подготовке к ГИА
В соответствии с Комплексным планом мероприятий по повышению качества образования на 2017-2018 учебный год, Управление образования города совместно с методистами Информационно-аналитического центра образования и отделом образования Октябрьского района 29 марта 2018 года на базе МБОУ «Гимназия №25» провели семинар по теме: «Система психолого-педагогического сопровождения выпускников 9-11 классов при подготовке к ГИА и их родителей». Педагоги-психологи образовательных учреждений города Ростова-на-Дону и классные руководители, работающие в 9-11 классах, приняли участие в работе семинара (52 участника).
Об актуальности проблемы психологической готовности выпускников к государственной итоговой аттестации, задачах, стоящих перед педагогами-психологами и классными руководителями, особенностях сопровождения обучающихся и их родителей на открытии семинара рассказала Суханова О.В., директор «Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детей и подростков» города Ростова-на-Дону. После теоретической части семинара педагоги работали в секциях.
Для педагогов-психологов представила свой мастер-класс «Технология психологического сопровождения выпускников и их родителей» педагог-психолог МБОУ «Гимназия №25» Внукова Н.В. Во время работы секции участниками семинара обсуждались вопросы содержания работы школьной психологической службы по сопровождению учащихся выпускных классов при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Были представлены: интерактивное занятие «Как выпускнику подготовиться к ЕГЭ» и разобрана структура индивидуального занятия с обучающимися, имеющими высокий риск дезадаптации при сдаче экзаменов.
В секции для классных руководителей заместителем директора по УВР «МБОУ «Гимназия №25» Цыгановой В.В. и педагогом-психологом МБОУ «Многопрофильный лицей № 69» Сухопаровой С.Е. представлен мастер-класс по теме «Формы и методы работы классного руководителя по психолого-педагогическому сопровождению выпускников 9-11 классов». Во время работы секции рассматривались методы выявления обучающихся, нуждающихся в сопровождении, стратегии педагогической помощи и поддержки, примерный план родительского собрания. В формате круглого стола обсуждались и анализировались практические ситуации по данной теме.
Каждому классному руководителю и педагогу-психологу предоставлены информационные кейсы для использования в работе.
20180329_100309.jpg
20180329_100901.jpg
20180329_102958.jpg

Возврат к списку